Ремонт VW TouaregЭксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля - 2. Двигатель + Предварительные проверки на автомобиле + Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) + Снятие и установка подрамника + Система наддува (дизельные двигатели) + Система охлаждения (бензиновые двигатели) + Система охлаждения (дизельные двигатели) + Система смазки (бензиновые двигатели) + Система смазки (дизельные двигатели) + Система впрыска (бензиновые двигатели) - Система впрыска (дизельные двигатели) Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок Снятие и установка впускного коллектора Снятие и установка насос-форсунки Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки + Система выпуска отработавших газов + Система топливоподачи (бениновые двигатели) + Таблицы + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевой механизм + 6. Тормозная система + 7. Бортовое электрооборудование + 8. Кузов + Схемы электрооборудования Ремонт VW PassatРемонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Ремонт VW SharanМануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.+ 1. Введение + 2. Двигатель VR6 + 3. Двухлитровый двигатель (ADY) + 4. Система смазки двигателя + 5. Система охлаждения + 6. Система впрыска топлива двигателя VR6 + 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя + 8. Система зажигания + 9. Сцепление + 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач + 11. Валы привода колес + 12. Гидроусилитель рулевого управления + 13. Передняя подвеска + 14. Задняя подвеска + 15. Тормозная система + 16. Электрооборудование + 17. Дизельный двигатель + 18. Система смазки дизельного двигателя + 19. Система охлаждения дизельного двигателя + 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор + Карта технического обслуживания + Технические данные и характеристики + Электросхемы |
Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Система впрыска (дизельные двигатели) >> Снятие и установка насос-форсунки
Снятие
Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.
Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх.
Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.
Открутите крепёжные болты 2 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью торцевой насадки 3410 и снимите роликовый рычаг привода клапанов ( рис. 2.291 ).
Открутите крепёжный болт 3 проставки с помощью торцевой насадки T10054 и извлеките проставку.
Отсоедините штекер насос-форсунки с помощью отвёртки. Лёгко придерживайте пальцем обратную сторону штекера для того, чтобы избежать перекоса.
Установите съёмник T10055 на месте проставки в боковой паз насос-форсунки ( рис. 2.292 ).
Осторожно постукивая, извлеките насос-форсунку вверх из её гнезда на головке блока цилиндров.
Установка
При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.
Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение.
Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Смажьте уплотнительные кольца и очень осторожно установите насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
Равномерно нажимая, вставьте насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
Установите проставку в боковой паз насос-форсунки.
Установите насос-форсунку следующим образом.
Вкручивайте крепёжные болты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращайте.
Установите шаблон T10210 между постелью коренного подшипника и насос-форсункой ( рис. 2.293 ).
Вращайте насос-форсунку от руки по направлению от шаблона.
Дополнительно отцентрируйте, если необходимо, насос-форсунку и затяните крепёжный болт следующим образом: 12 Н·м + 3/4 обор. (270 °) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов).
Установите новую ось роликовых рычагов и затяните новые крепёжные болты следующим образом.
Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в той же последовательности с моментом 20 Н·м + 1/4 об. (90°).
Установите микрометр на регулировочный винт насос-форсунки так, как изображено на рисунке 2.294 .
Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке.
Сторона ролика, стрелка А, находится в высшей точке.
Микрометр, стрелка В, находится в низшей точке.
Снимите микрометр.
Теперь заворачивайте регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).
Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° ( рис. 2.295 ).
Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Н·м.
Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.
|
Другие авто |