Ремонт VW TouaregЭксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля - 2. Двигатель + Предварительные проверки на автомобиле + Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) - Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) Снятие двигателя + Снятие и установка подрамника + Система наддува (дизельные двигатели) + Система охлаждения (бензиновые двигатели) + Система охлаждения (дизельные двигатели) + Система смазки (бензиновые двигатели) + Система смазки (дизельные двигатели) + Система впрыска (бензиновые двигатели) + Система впрыска (дизельные двигатели) + Система выпуска отработавших газов + Система топливоподачи (бениновые двигатели) + Таблицы + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевой механизм + 6. Тормозная система + 7. Бортовое электрооборудование + 8. Кузов + Схемы электрооборудования Ремонт VW PassatРемонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Ремонт VW SharanМануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.+ 1. Введение + 2. Двигатель VR6 + 3. Двухлитровый двигатель (ADY) + 4. Система смазки двигателя + 5. Система охлаждения + 6. Система впрыска топлива двигателя VR6 + 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя + 8. Система зажигания + 9. Сцепление + 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач + 11. Валы привода колес + 12. Гидроусилитель рулевого управления + 13. Передняя подвеска + 14. Задняя подвеска + 15. Тормозная система + 16. Электрооборудование + 17. Дизельный двигатель + 18. Система смазки дизельного двигателя + 19. Система охлаждения дизельного двигателя + 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор + Карта технического обслуживания + Технические данные и характеристики + Электросхемы |
Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) >> Снятие двигателя
Выключите зажигание и все электрические потребители.
Сначала отключите аккумуляторную батарею под водительским сиденьем.
Затем отключите вторую АКБ, которая находится в багажнике, в углублении для запасного колеса.
Снимите правый и левый рычаги стеклоочистителя.
Снимите уплотнитель капота с передней стенки.
Снимите крышки А, В (при наличии) и С в моторном отсеке и D водоотводящего короба ( рис. 2.136 ).
Отсоедините малый штекер А от блока управления двигателя и отключите массовую клемму жгута проводов ( рис. 2.137 ).
Откройте крышку блока предохранителей, слева в водоотводящем коробе и отсоедините штекерные соединения А, В и С ( рис. 2.138 ).
Извлекте жгут проводов из водоотводящего короба и положите его на двигатель.
Снимите всасывающий трубопровод между воздушным фильтром и впускным патрубком на обеих сторонах.
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Отсоедините вакуумопроводы – стрелки – клапана системы рециркуляции ОГ и усилителя тормозов, а также штекерное соединение А лямбда-зонда G39 первого ряда цилиндров ( рис. 2.139 ).
Отсоедините вакуумопровод (см. рис. 2.140 ) клапана системы рециркуляции ОГ, а также штекерное соединение А лямбда-зонда 2 G108 второго ряда цилиндров.
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Отсоедините вакуумопроводы 1 вакуумного сервопривода байпасной крышки (нанести маркировку на трубки перед отсоединением) и усилителя тормозов 2 ( рис. 2.141 ).
Отсоедините следующие штекерные соединения и отсоедините кабель от следующих компонентов ( рис. 2.142 ):
1–6 – контактный разъем (черный) для лямбда-зонда G39;
2–6 – контактный разъем (коричневый) для лямбда-зонда 2 G108;
3–2 – контактный разъем (черный) для датчика температуры воздуха перед турбонагнетателем G507;
4–2 – контактный разъем (коричневый) для датчика температуры воздуха 2 перед турбонагнетателем G499.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Отсоедините штекерные соединения ( рис. 2.143 ) свечей накаливания цилиндров первого и второго ряда.
Зафиксируйте стойки амортизаторов так, как показано на рисунке 2.144 , с помощью пружинного зажимного приспособления VW 552.
Открутите верхние крепления. амортизаторных стоек.
Снимите шумоизоляцию.
Откачайте хладагент.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините трубку ( рис. 2.145 ) от радиатора трансмиссионного масла внизу справа. Подставьте ёмкость под вытекающее масло.
Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева. Поставьте ёмкость под вытекающее масло.
Снимите соединительную трубку наддувочного воздуха В первого и второго ряда цилиндров ( рис. 2.146 ).
Открутите и снимите хомут ( рис. 2.147 ) соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров.
Снимите шланги системы охлаждения двигателя ( рис. 2.148 ) и уложите таким способом, чтобы при установке и снятии двигателя они не были пережаты.
Отсоедините кабели стартера А и генератора В и положите их на двигатель ( рис. 2.149 ).
Расклипсуйте трубопровод системы вентиляции коробки передач ( рис. 2.150 ).
Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске G42-А и от датчика массового расхода воздуха G70-В первого ряда цилиндров ( рис. 2.151 ).
Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А – G246-А и от датчика В температуры воздуха на впуске – G299-В второго ряда цилиндров ( рис. 2.152 ).
Отсоедините трубку ( рис. 2.153 ) компрессора пневматической подвески на корпусе воздушного фильтра.
Снимите обе верхние части воздушного фильтра наверх.
Откройте хомут и извлеките трубку гидросистемы А. Поставьте ёмкость под вытекающее масло. Открутите трубки контура системы кондиционирования В от компрессора кондиционера ( рис. 2.154 ).
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Снимите топливопроводы (см. рис. 2.155 ) с топливного фильтра.
Разъедините каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, снимите систему выпуска ОГ.
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Снимите топливопроводы (см. рис. 2.156 ) с топливного фильтра.
Разъедините противосажевый фильтр и выпускную трубу, снимите систему выпуска ОГ.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей.
Снимите теплоизоляционный экран рулевого механизма и карданный шарнир.
Отсоедините штекерные соединения на коробке передач и раздаточной коробке, открутите тросовый привод рычага селектора.
Снимите задний карданный вал.
Снимите поперечину коробки передач А ( рис. 2.157 ).
Отсоедините тормозные трубки на показанном месте ( рис. 2.158 ).
Поставьте ёмкость под вытекающую тормозную жидкость.
Отключите все штекерные соединения между кузовом и передней осью в колёсных нишах.
Подготовьте монтажный стол VAS 6131 для выполнения дальнейших операций.
Установите опору 1 слева и опору 2 справа (стрелки показывают в направлении движения) на монтажный стол VAS 6131 и закрепите болты на следующих позициях:
– левая опора 1 – A5, B4 и B5;
– правая опора 2 – G4, H4 и H5.
Закрепите опоры 3 и 4 на монтажном столе в следующих позициях:
– левая опора 3 – А6 и С6;
– правая опора 4 – F6 и H6.
Выкрутите тарелки опор 3 и 4 вниз.
Установите опоры 5 для подрамника и 6 для консоли коробки передач в соответствующие позиции на подъёмном столе.
Двигатель и коробку передач после снятия необходимо отсоединить друг от друга.
Снимите шумовиброизоляцию под масляным картером.
Снимите хомуты кабеля стартера.
Открутите и снимите болты коробки передач А.
Через отверстие в масляном поддоне ( рис. 2.160 ) открутите шесть болтов редуктора. Для этого крутите двигатель за демпфер с помощью контропоры T10172 и прилагающегося болта T10172/ 2.
Установите опоры 7 для опоры коробки передач в соответствующие позиции на монтажном столе и выкрутите тарелки опор полностью вниз.
Подвесьте непосредственно перед подъёмом монтажного стола заранее вывернутый в самое высокое положение упор для V-образных 10, 8 и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 в отверстие фланца коробки передач так, как показано на рисунке 2.161 .
Подведите горизонтально выровненный монтажный стол под силовой агрегат. Опоры 1 и 2 необходимо ввести слева и справа в соответствующие гнёзда ( рис. 2.162 ).
Одновременно введите опоры 6 для поперечины коробки передач слева и справа в соответствующие отверстия.
Когда все четыре опоры зафиксированы в приёмных отверстиях без нажима, при необходимости скорректируйте высоту упора для V-образных 10-, 8-, и 6-цилиндровых двигателей автомобиля Touareg VAS 6131/ 8 с помощью гаек с накаткой и закрепите опору в позиции D7 на монтажном столе.
Выкрутите обе тарелки опор 3 и 4 с упором в рычаги так, чтобы можно было снять подвешенное для страховки пружинное зажимное приспособление VW 552.
Введите опоры 5 в соответствующие гнёзда на подрамнике, при необходимости отрегулируйте высоту опор с помощью гайки с накаткой.
Зафиксируйте подрамник на кузове ( рис. 2.163 ).
Ослабьте болты подрамника 2 и 3, а также поперечины коробки передач 4.
Если подрамник не был зафиксирован, ослабьте болты подрамника 1 ( рис. 2.164 ).
Указания по установке
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При этом необходимо учитывать следующее:
проверьте наличие в блоке цилиндров установочных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости вставьте втулки.
Вновь подключите все трубопроводы, шланги и электрические штекеры, которые были отсоединены при снятии.
|
Другие авто |