Ремонт VW TouaregЭксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевой механизм + 6. Тормозная система + 7. Бортовое электрооборудование + 8. Кузов + Схемы электрооборудования Ремонт VW PassatРемонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Ремонт VW SharanМануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.+ 1. Введение + 2. Двигатель VR6 + 3. Двухлитровый двигатель (ADY) + 4. Система смазки двигателя + 5. Система охлаждения + 6. Система впрыска топлива двигателя VR6 - 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1. Общее описание и работа системы Simos 7.2. Режим холостого хода + 8. Система зажигания + 9. Сцепление + 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач + 11. Валы привода колес + 12. Гидроусилитель рулевого управления + 13. Передняя подвеска + 14. Задняя подвеска + 15. Тормозная система + 16. Электрооборудование + 17. Дизельный двигатель + 18. Система смазки дизельного двигателя + 19. Система охлаждения дизельного двигателя + 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор + Карта технического обслуживания + Технические данные и характеристики + Электросхемы |
Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя >> Режим холостого хода
При закрытии дроссельной заслонки сигнал от датчика положения дроссельной заслонки поступает в ЭБУ, который выдает команды на открытие электромагнитного клапана регулятора холостого хода, установленного параллельно дроссельной заслонке и корректирующего количество рабочей смеси, подаваемой в двигатель. Режим холостого хода поддерживается в пределах от 660 до 740 мин-1.
Обороты холостого хода и количество СО в рабочей смеси регулируются электронным способом и не могут быть проверены и отрегулированы, без использования при этом регистратора неисправностей. Холостой ход может быть измерен с помощью специального тахометра. Регулировку оборотов холостого хода необходимо выполнять только на СТО, в случае если они не соответствуют норме.
Для правильного измерения количества оборотов холостого хода выполняйте следующие рекомендации:
- прогрейте двигатель до своей рабочей температуры. Она должна быть минимум 80° C;
- выключите все потребители электрического тока;
- выключите кондиционер, если он есть;
- система выпуска ОГ должна быть в исправном состоянии;
- измерьте долю СО с помощью специального прибора. Место подключения прибора для измерения СО располагается рядом с корпусом дроссельной заслонки и встроено в приемную трубу. Допустимая доля СО составляет от 0,3 до 1,2%.
|
Другие авто |