Ремонт VW TouaregЭксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевой механизм + 6. Тормозная система + 7. Бортовое электрооборудование + 8. Кузов + Схемы электрооборудования Ремонт VW PassatРемонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Ремонт VW SharanМануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.+ 1. Введение + 2. Двигатель VR6 + 3. Двухлитровый двигатель (ADY) + 4. Система смазки двигателя + 5. Система охлаждения + 6. Система впрыска топлива двигателя VR6 - 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя 7.1. Общее описание и работа системы Simos 7.2. Режим холостого хода + 8. Система зажигания + 9. Сцепление + 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач + 11. Валы привода колес + 12. Гидроусилитель рулевого управления + 13. Передняя подвеска + 14. Задняя подвеска + 15. Тормозная система + 16. Электрооборудование + 17. Дизельный двигатель + 18. Система смазки дизельного двигателя + 19. Система охлаждения дизельного двигателя + 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор + Карта технического обслуживания + Технические данные и характеристики + Электросхемы |
Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя >> Общее описание и работа системы Simos
На 2,0-литровом двигателе установлена новая система многоточечного (распределенного) впрыска топлива под названием Simos, образованного от наименования его фирмы производителя — «Siemens». Эта современная многоточечная система впрыска имеет все те же детали, что и описанная электронная система впрыска двигателя VR6, за исключением того, что она имеет только один датчик детонации и только 4 форсунки.
Топливо под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления 4 ( рис. 207 ), непрерывно подается к форсункам 3, которые установлены непосредственно перед впускными клапанами. ЭБУ 8 рассчитывает длительность импульса впрыска, а следовательно, и состав горючей смеси в зависимости от следующих параметров:
- положение дроссельной заслонки;
- степень разряжения или величина давления во впускном коллекторе;
- частота вращения коленчатого вала двигателя.
Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления контролирует количество возвращаемого в бак топлива и поддерживает постоянное давление подачи топлива к форсункам.
На основе полученной от датчиков информации ЭБУ вырабатывает импульсы времени впрыскивания топлива. При неисправности какого-либо датчика ЭБУ переходит на режим работы по «умолчанию» со сниженной эффективностью на основе фиксированных параметров заложенных в блок памяти ЭБУ.
Расположение элементов системы впрыска в моторном отсеке 2,0-литрового двигателя Simos показано на рис. 207 .
Электронная система впрыска состоит из следующих элементов:
- резервуар с активированным углем 1 размещен в правой колесной арке;
- электромагнитный клапан 2 открывает и закрывает соединение между резервуаром с активированным углем и двигателем;
- датчик массового расхода воздуха 19 расположен между воздушным фильтром воздуха и впускным шлангом;
- четырехконтактная штекерная колодка 5 связана с лямбда-зондом 27 ( рис. 208 ) и отоплением лямбда-зонда;
- клапан 7 системы рециркуляции ОГ сегодня все чаще называют клапаном EGR;
ЭБУ 8 системы впрыска Simos и связанной с ней системы зажигания расположен за панелью приборов;
- трехконтактная штекерная колодка 9 датчика детонации коричневого цвета;
- штекерная колодка 10 датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя черного цвета;
- в распределителе зажигания 13 установлен датчик Холла;
- датчик 15 температуры охлаждающей жидкости черного цвета, является также датчиком дистанционного термометра, расположенного на панели приборов;
- функции датчика детонации 16 и катушки зажигания 6 описаны в разделе 8;
- датчик 12 скорости движения информирует ЭБУ о текущей скорости автомобиля;
- датчик 7 ( рис. 209 ) информирует ЭБУ о температуре впускаемого воздуха;
- датчик 14 (см. рис. 207 ) информирует ЭБУ о конкретной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
В ЭБУ системы Simos входит блок памяти или запоминающее устройство, которое регистрирует все отказы (сбои), случившиеся в процессе эксплуатации, имеющее три режима работы:
- считывание записанных в памяти отказов (неисправностей), случившихся при работе двигателя;
- режим проверки узлов и систем автомобиля;
- режим диагностики неисправностей систем впрыска и зажигания при остановленном двигателе.
Запрос режимов работы осуществляется через колодку диагностики.
Стирание информации о неисправностях из запоминающего устройства возможно только хотя бы после однократного считывания кодов (режим № 1) или после устранения обнаруженных неисправностей (режимы №2 и 3).
|
Другие авто |