Ремонт VW Touareg

Эксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования

Ремонт VW Sharan

Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
- 18. Система смазки дизельного двигателя
    18.1. Снятие и установка масляного картера
   + 18.2. Масляный насос
    18.3. Масляный фильтр
    18.4. Проверка давления масла
    18.5. Масляный радиатор
    18.6. Замена моторного масла
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система смазки дизельного двигателя


Двигатель смазывается циркулирующим под давлением маслом. Шестеренчатый насос расположен в нижней части картера. Масляный радиатор установлен под масляным фильтром. Масляный фильтр охлаждается охлаждающей жидкостью системы охлаждения. Приводная шестерня масляного насоса также приводит в действие вакуумный насос.
Переполнять двигатель маслом нельзя. Для дизельного двигателя это имеет еще большее значение, так как если масло из двигателя попадет в систему выпуска отработавших газов, может быть поврежден катализатор. Поэтому всегда помните об этом при заливе масла в двигатель. Лучше всего наливать столько масла, чтобы при проверке его количества уровень масла на щупе располагался немного ниже отметки «Мах». После того как вы проедете несколько километров, снова проверьте уровень масла и при необходимости подкорректируйте его.


Другие авто