Ремонт VW Touareg

Эксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования

Ремонт VW Sharan

Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
- 14. Задняя подвеска
    14.1. Снятие и установка
    14.2. Продольный рычаг подвески/ пружины подвески — снятие и установка
    14.3. Снятие и установка амортизаторов
    14.4. Подшипники задних колес
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Задняя подвеска




Рис. 297. Задняя подвеска: 1 — подрамник (поперечная балка); 2 — стабилизатор поперечной устойчивости; 3 — пружина; 4 — блок ступицы колеса; 5 — нижний рычаг; 6 — амортизатор





На рис. 297 показано устройство задней подвески. Задняя подвеска состоит (с каждой стороны) из нижнего продольного рычага, винтовой пружины, газонаполненного амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. Ступица колеса установлена в продольном рычаге. Сам продольный рычаг задней подвески крепится на подрамнике.
Амортизаторы и пружины расположены между нижними продольными рычагами и днищем машины. На машинах с регулированием дорожного просвета (Nivomat) установлено специальное устройство, которое предотвращает большие отклонения высоты автомобиля при различной нагрузке.



Другие авто