Ремонт VW Touareg

Эксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования

Ремонт VW Passat

Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
- 9. Привод передних колес
    9.1. Общие сведения
    9.2. Проверка грязезащитных чехлов
    9.3. Снятие и установка привода передних колес
    9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
    9.5. Снятие и установка наружного шарнира
    9.6. Разборка наружного шарнира
    9.7. Разборка внутреннего шарнира
    9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
    9.9. Сальник фланца полуоси
    9.10. Неисправности приводных валов
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы

Ремонт VW Sharan

Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Привод передних колес >> Снятие и установка наружного шарнира

Рис. 9.8. Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе: 1 – корпус шарнира; 2 – защитный чехол; 3 – стальные кольца


Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей может составлять 81,0 или 90,0 мм. Наружный шарнир диаметром 90,0 мм имеет более прочный корпус и отличается от шарнира диаметром 81,0 мм защитным чехлом и наличием в защитном чехле двух стальных колец  ( рис. 9.8 ).
Снятие наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– cнимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал;
– тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира;

Рис. 9.9. Снятие наружного шарнира с вала привода колес


– закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала ( рис. 9.9 );
– снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
Установку наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– заполните внутренний шарнир 90 г смазки;
– установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру;

Рис. 9.10. Детали наружного шарнира: 1 – стопорное кольцо: 2 – прокладка; 3 – тарельчатая шайба


– установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно точно войти в канавку на внутренней стороне шарнира ( рис. 9.10 );

Рис. 9.11. Крепление хомута инструментом 1275


– установите на шарнир грязезащитный чехол и закрепите его хомутами ( рис. 9.11 ). Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой

Рис. 9.12. Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута: А – винт затягивания губок инструмента; В – установка инструмента на хомуте


приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;

        ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и турбодизельными двигателями с сентября 1990 года устанавливались модернизированные грязезащитные чехлы, для крепления которых применяются модернизированные хомуты. Для крепления этих хомутов необходим инструмент 1683 ( рис. 9.12 ).

– губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.

Другие авто