Ремонт VW TouaregЭксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевой механизм + 6. Тормозная система + 7. Бортовое электрооборудование + 8. Кузов + Схемы электрооборудования Ремонт VW PassatРемонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания - 7. Сцепление 7.1. Технические данные и характеристики 7.2. Общие сведения 7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4. Педаль сцепления 7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8. Снятие и установка троса привода сцепления 7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления 7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Ремонт VW SharanМануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.+ 1. Введение + 2. Двигатель VR6 + 3. Двухлитровый двигатель (ADY) + 4. Система смазки двигателя + 5. Система охлаждения + 6. Система впрыска топлива двигателя VR6 + 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя + 8. Система зажигания + 9. Сцепление + 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач + 11. Валы привода колес + 12. Гидроусилитель рулевого управления + 13. Передняя подвеска + 14. Задняя подвеска + 15. Тормозная система + 16. Электрооборудование + 17. Дизельный двигатель + 18. Система смазки дизельного двигателя + 19. Система охлаждения дизельного двигателя + 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор + Карта технического обслуживания + Технические данные и характеристики + Электросхемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Сцепление >> Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления проводите в следующем порядке:
– снимите коробку передач;
– проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами;
– попеременно крест-накрест отвинтите 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику, удерживая отверткой зубчатый венец маховика от проворачивания;
– снимите нажимной диск сцепления с направляющих штифтов и с ним ведомый.
Проверку технического состояния деталей сцепления проводите в следующем порядке:
– проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах диафрагменной пружины должны составлять не более 0,3 мм ( рис. 7.10 );
– проверьте надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок;
– проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм ( рис. 7.11 );
– измерьте толщину накладок диска сцепления. Если толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или диск сцепления;
– проверьте торцевое биение диска сцепления, которое на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра должно составлять не более 0,8 мм ( рис. 7.12 );
– проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. При необходимости, перешлифуйте рабочую поверхность маховика или замените его.
Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника.
Установку ведомого и нажимного дисков сцепления проводите в следующем порядке:
– приложите ведомый диск сцепления маховику, при этом выступающая часть ступицы диска должна быть направлена наружу, то есть к коробке передач;
– установите нажимной диск сцепления на маховик, одновременно установив его на направляющие штифты. При повторной установке ранее снятого ведомого диска сцепления, проверьте, что нанесенные перед снятием метки совмещены;
– используя специальную оправку ( рис. 7.13 ) или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика ( рис. 7.14 );
– поэтапно по диагонали затяните болты крепления нажимного диска сцепления требуемым моментом. Извлеките оправку из диска сцепления;
– убедитесь, что шлицы первичного вала коробки передач и направляющая втулка подшипника очищены от грязи. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки;
– установите на место коробку передач.
|
Другие авто |