Ремонт VW TouaregЭксплуатация, техническое Запчасти ремонт и неисправности автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Ремонт VW PassatРемонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+
+
+
+
-
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Ремонт VW SharanМануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
|
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Система питания >> Системы питания бензиновых двигателей >> Общие сведения
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, механического топливного насоса, карбюратора Pierburg 2E3, воздушного и топливного фильтров и топливопроводов. Большая часть двигателей оборудована системой впрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, погружного электрического топливного насоса и собственно систем впрыска различный конструкций. Топливо распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом и через клапан попадает в цилиндр. Двигатели, оборудованные системой впрыска по сравнению с карбюраторами имеют следующие преимущества:
точная дозировка топлива при различных эксплуатационных режимах, меньший расход топлива на максимальных мощностях;
уменьшение количества вредных веществ в выхлопных газах;
возможность дополнительной очистки выхлопных газов регулируемым катализатором;
самодиагностика узлов системы впрыска;
cистемы впрыска топлива не требуют ухода, осуществляется только замена топливного фильтра через 20 000 км и воздушного фильтра через 30 000 км, а у автомобилей с 9.88. – через 60 000 км.
|
Другие авто
|