Volkswagen Up

Концерн Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2007 года показал концепт-кар, невольно возродивший в памяти старый «Жук». Компактный 4-местный автомобиль со спартанским интерьером имеет длину 3 500 мм и заднемоторную компоновку. Для лучшей управляемости он оборудован системой курсовой устойчивости.

Специалисты VW не скрывают, что Up — прообраз перспективного бюджетного городского автомобиля, который (если начнется его серийное производство) должен составить серьезную конкуренцию таким моделям, как Smart и Toyota Aygo. В качестве силовых агрегатов планируют применять 2- и 3-цилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели, агрегатируемые с механическими КП или коробками с автоматическим выключением сцепления. Создатели концепта уверяют, что серийный автомобиль будет расходовать не более 3 л/100 км пробега. Он будет доступен широкому кругу покупателей, так как должен стоить от 6 000 до 10 000 евро.

Интересно, что дизайнеры разработали различные варианты кузова для модели Up, в том числе и более дешевые версии, предназначенные для развивающихся рынков. Что касается интерьера, то концепт может похвастать лишь двумя дисплеями вместо приборной панели. Жесткий пластик и дешевые отделочные материалы напоминают: машина создавалась, в первую очередь, как доступное транспортное средство. Кстати, все сиденья новинки выполнены из легких материалов, чтобы их можно было быстро демонстрировать или сложить.

 
Volkswagen

Volkswagen AG есть чем гордиться: машины этой марки стали самыми продаваемыми на рынке Германии по итогам 2006 г. За первые шесть месяцев 2007 г. во всем мире было реализовано 1,8 млн. автомобилей, а чистая прибыль концерна выросла на 65 % — до 1,96 млрд.

Volkswagen планирует значительно расширить свои рынки сбыта — за счет развивающихся стран. Об этом свидетельствует подписание договора с правительством индийского штата Махарашта о строительстве нового завода. На предприятии будут производить полноценную сборку автомобилей компакт-класса. Штат сотрудников составит около 2500 чел. Volkswagen также ведет переговоры по созданию альянса с малайзийской компанией Proton, которая будет, возможно, производить одну из немецких моделей. При благоприятном стечении обстоятельств концерн готов построить завод в США.

Кроме модернизации существующих моделей — в первую очередь Passat и Golf — в 2008 г. планируется запустить в производство 4-дверное купе на платформе Passat. В линейке ее моторов будут как 4-цилиндровые с турбонаддувом, так и 300-сильный V6 объемом 3,6 л. Есть сведения, что готовится возвращение Scirocco в облике 3-дверного хэтчбека, имеющего некоторые черты концепта Iroc.

Не стоят на месте научные разработки. Так, председатель правления Фердинанд Пих заявил, что в течение четырех лет свет увидит автомобиль, расходующий только 1 л/100 км и развивающий максимальную скорость 120 км/ч. Гораздо раньше появится экономичный Lupo с потреблением топлива 3 л/100 км. Производство автомобилей с гибридными силовыми установками также входит в планы концерна: сначала Touareg с подобным агрегатом, а затем еще две модели — Polo и Golf.

Volkswagen Golf Variant Новинка

В то время, как рестайлинговый Golf с кузовом хэтчбек уже ожидается на рынке, универсал пятого поколения только представлен на Женевском автосалоне 2007. Особое внимание разработчики уделили багажному отсеку.

 
Автомобили для России

Автомобили для России

Руководство компании планирует увеличить общий объем продаж в России всех марок, входящих в Volkswagen AG, к 2010 г. до 200 тыс. машин ежегодно. В 2006 г. продажи составили 22 584 автомобиля, из них легковых — 19 183 шт. Наибольшей популярностью пользовались Passat (6 595 шт.) и Touareg (4 594 шт.). В первом полугодии 2007 г. объем продаж легковых автомобилей Volkswagen через официальных дилеров вырос на 95 % — до 13 273 шт. На первом месте снова оказался Passat, второе и третье разделили Touareg и Golf. Особый успех выпал на долю Touran — мини-вэнов продано на 223 % больше, чем за тот же период прошлого года.

В октябре 2007 г. на заводе в Калуге начался выпуск автомобилей Skoda Octavia. С 2009 г. планируется приступить к крупноузловой сборке Volkswagen Jetta и Skoda Fabia, а также модели Polo, специально адаптированной для российских условий. Не исключено, что будут собирать и Passat. К этому времени мощность завода должна составить порядка 115 тыс. автомобилей в год.

Volkswagen Fox

Несмотря на устойчивый спрос, модель все же не оправдывает надежд компании. К тому же, из-за разницы курсов валют (бразильского реала и евро — машину производят в Бразилии) ее рентабельность довольно низкая. В ближайших планах Volkswagen — заменить эту модель более современной и перенести сборку в Европу.

Пока же маркетологи компании пытаются позиционировать Fox как автомобиль для активного отдыха, предлагая в оснащении даже штатный кронштейн для велосипеда. Машина оснащается двумя бензиновыми (1,2 и 1,4 л) двигателями и дизелем 1,4 TDI PDE. Они комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой.

Volkswagen Polo

Абсолютно новый Polo должен появиться в продаже не позднее первого квартала 2009 г. Пока же покупателям предлагают модификацию с экономичным и экологичным 3-цилиндровым дизелем BlueMotion рабочим объемом 1,4 л. Ее продажи начались в конце 2007 г. В линейке двигателей нового Polo те же моторы, что и у предшественника: четыре бензиновых объемом 1,2-1,6 л мощностью 55–105 л. с., а также четыре дизельных объемом 1,4–1,9 л мощностью 70–130 л. с. Предлагается большой выбор коробок передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4- и 6-скоростные автоматические.

Версия для плохих дорог Cross отличается тем, что имеет увеличенный дорожный просвет. На нее устанавливается пластиковый обвес по периметру. Силовые агрегаты те же, что и у остальных модификаций.

Volkswagen New Beetle

В числе модификаций New Beetle появился кабриолет Triple White. Как видно из названия, упор при оформлении экстерьера и интерьера был сделан на белый цвет. Версия оснащается 17-дюймовыми колесами, автоматической коробкой и спутниковым радио. На нее устанавливают четыре бензиновых мотора объемом 1,4–2,0 л и один турбодизель 1,9 TDI, которые агрегатируются с коробкой Tiptronic.

Volkswagen Golf

Модель успешно продается уже более 30 лет, и ее тираж уже перевалил за 25 млн. На рынке Европы с недавнего времени предлагают упрощенную версию — Match (только с 5-дверным кузовом), которая дешевле базовой. При этом на автомобиль устанавливают 15-дюймовые колеса, руль, отделанный кожей, а также плеер iPod. На выбор предлагаются бензиновый мотор 1,6 л и дизель 1,9 TDI. Возможно, новое поколение модели покажут уже на парижском автосалоне 2008 года. Линейку моторов пополнит дизель BlueMotion.

Осенью 2006 г. дебютировал CrossGolf, созданный на платформе Golf Plus Sportline. Внешне он отличается черными накладками на порогах, арках и бамперах, увеличенным дорожным просветом и колесами 17-го радиуса, более массивным передним бампером. Как и у донорской модели, в CrossGolf есть возможность регулировки заднего сиденья. Материалы салона разрабатывались специально для этой версии. Базовая комплектация предусматривает 3-спицевое рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач и внутреннюю обивку дверей с эмблемой CrossGolf, алюминиевые накладки на педалях. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми (1,6 и 1,4 TSI) моторами и двумя дизельными (1,9 TDI и 2,0 TDI). Особо следует выделить двигатель Twincharger 1,4 л TSI, обладающий высоким крутящим моментом и хорошей топливной экономичностью. Все моторы, кроме 1,6-литрового, могут агрегатироваться с АКП типа DSG (с двойным сцеплением). В базовую комплектацию всех версий входит ABS, ESP, шесть подушек безопасности и климатическая установка Climatic.

 

Случайные фото

Другие авто